Вопросы к Поиску с Алисой
Интернет, телевидение и пресса могут влиять на появление новых потребностей следующим образом:
Интернет открывает новые возможности для создания, распространения и потребления контента. sky.pro Каждый пользователь может стать создателем контента, что приводит к разнообразию мнений и информации. sky.pro Это также создаёт платформу для самовыражения и творчества, где люди могут делиться своими идеями и проектами. sky.pro
Телевидение может формировать уровень эстетических вкусов, нравственных норм, политических взглядов. spravochnick.ru Оно является авторитетным агентом социализации, обеспечивает существование человека в противоречивой, сложной урбанистической среде. spravochnick.ru
Пресса может ориентировать в событиях и проецировать происходящее на собственную жизнь. cyberleninka.ru С помощью информации, полученной из СМИ, реципиент пытается через знание и понимание решить проблему своей безопасности. cyberleninka.ru
Аудитория не является пассивным получателем информации, а пытается удовлетворить через обращение к СМИ свои потребности и ожидания. cyberleninka.ru Например, потребность в информации, идентификации, интеграции и социальной интеракции, развлечении. cyberleninka.ru