Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как интернет, телевидение и пресса влияют на появление новых потребностей?
Вопрос для Нейро
15 октября

Как интернет, телевидение и пресса влияют на появление новых потребностей?

Нейро
На основе 5 источников

Интернет, телевидение и пресса могут влиять на появление новых потребностей следующим образом:

  • Интернет открывает новые возможности для создания, распространения и потребления контента. 1 Каждый пользователь может стать создателем контента, что приводит к разнообразию мнений и информации. 1 Это также создаёт платформу для самовыражения и творчества, где люди могут делиться своими идеями и проектами. 1

  • Телевидение может формировать уровень эстетических вкусов, нравственных норм, политических взглядов. 5 Оно является авторитетным агентом социализации, обеспечивает существование человека в противоречивой, сложной урбанистической среде. 5

  • Пресса может ориентировать в событиях и проецировать происходящее на собственную жизнь. 3 С помощью информации, полученной из СМИ, реципиент пытается через знание и понимание решить проблему своей безопасности. 3

Аудитория не является пассивным получателем информации, а пытается удовлетворить через обращение к СМИ свои потребности и ожидания. 3 Например, потребность в информации, идентификации, интеграции и социальной интеракции, развлечении. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)