Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как интернет, телевидение и пресса влияют на появление новых потребностей?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Как интернет, телевидение и пресса влияют на появление новых потребностей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Интернет, телевидение и пресса могут влиять на появление новых потребностей следующим образом:

  • Интернет открывает новые возможности для создания, распространения и потребления контента. sky.pro Каждый пользователь может стать создателем контента, что приводит к разнообразию мнений и информации. sky.pro Это также создаёт платформу для самовыражения и творчества, где люди могут делиться своими идеями и проектами. sky.pro

  • Телевидение может формировать уровень эстетических вкусов, нравственных норм, политических взглядов. spravochnick.ru Оно является авторитетным агентом социализации, обеспечивает существование человека в противоречивой, сложной урбанистической среде. spravochnick.ru

  • Пресса может ориентировать в событиях и проецировать происходящее на собственную жизнь. cyberleninka.ru С помощью информации, полученной из СМИ, реципиент пытается через знание и понимание решить проблему своей безопасности. cyberleninka.ru

Аудитория не является пассивным получателем информации, а пытается удовлетворить через обращение к СМИ свои потребности и ожидания. cyberleninka.ru Например, потребность в информации, идентификации, интеграции и социальной интеракции, развлечении. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)