Индекс потребительской лояльности (NPS) положительно влияет на развитие бизнеса. 14 Вот некоторые способы:
Повышает прибыль. 1 Повышение лояльности клиентов всего на 5% способствует росту конверсии, продаж и увеличению прибыли предприятия на 25–95%. 1
Завоёвывает доверие. 1 Успешно развивающиеся бренды привлекают внимание. 1
Привлекает новых клиентов. 14 Лояльные покупатели бесплатно приводят новых клиентов за счёт искренних рекомендаций и готовы помочь в улучшении сервиса. 3
Удерживает клиентов. 14 С помощью NPS можно понять, как нужно работать с каждым типом потребителей, чтобы они становились постоянными покупателями. 1
Снижает расходы на маркетинг. 12 При высоком индексе NPS люди сами приходят в компанию, узнавая о ней из отзывов и рассказов других. 1
Устанавливает приоритеты сбыта. 1 В зависимости от отношения к отдельным продуктам маркетологи поймут, какой товар распродавать в первую очередь. 2
Помогает избежать текучки кадров. 1 Метрика eNPS позволяет расположить сотрудников к компании, что повышает их эффективность работы и заинтересованность, снижает количество увольнений и косвенно способствует росту продаж. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.