ИИ-копирайтеры помогают создать привлекательный рекламный текст несколькими способами:
- Анализ целевой аудитории. 13 ИИ анализирует информацию из различных источников: социальных сетей, поисковых запросов, истории покупок и взаимодействий с брендом. 3 Это позволяет создать детальный портрет целевой аудитории, выявить её демографические характеристики, интересы и потребности. 3
- Генерация идей и создание разных вариантов заголовков, слоганов и текстов. 2 Основываясь на заданных параметрах, например, портрете целевой аудитории, тоне повествования и ключевых словах, нейросети предлагают креативные решения. 2
- Автоматизация рутинных задач. 2 ИИ может создать описания товаров для интернет-магазинов, сгенерировать посты для социальных сетей, написать письма для электронной рассылки и даже перевести текст на другой язык. 2
- Анализ контента и нахождение сильных и слабых сторон. 2 ИИ может определить, какие заголовки привлекают больше внимания, какие темы вызывают больший интерес, какие слова и фразы лучше всего работают с целевой аудиторией. 2
- Создание сильных призывов к действию. 5 ИИ не просто предлагает продукт или услугу, а делает это так, чтобы побудить пользователя к конкретному действию. 5
Важно понимать, что ИИ не заменяет копирайтера, а дополняет его навыки. 3