Для продуктивной рекламы строительного бизнеса на интернет-площадках можно использовать следующие методы и площадки:
- Социальные сети. 1 Профили помогают охватывать крупную аудиторию и формировать имидж организации. 1 На странице компания делится новостями, публикует интересные и полезные материалы, рассказывает об акциях. 1
- Агрегаторы строительных компаний. 1 На таких ресурсах пользователи могут изучить услуги, рейтинг и расценки строительных компаний, ознакомиться с отзывами. 1 Из агрегатора потенциальный клиент может перейти на сайт организации, кликнув по ссылке в карточке. 1 Примеры ресурсов: «СтройМан», «Ремонтник.ру». 1
- Агрегаторы объявлений. 1 Площадки, вроде «Юлы», каждый день собирают миллионную аудиторию и хорошо индексируются в поисковой выдаче. 1 Там легко заполнить карточки, подробно описать услуги, прикрепить фото и видео, воспользоваться платной рекламой. 1
- Карты и бизнес-справочники. 1 Онлайн-карты помогут привести дополнительный трафик. 1 Здесь пользователи могут узнать часы работы, адрес офиса и другие данные. 1
Для продвижения на площадках можно использовать следующие инструменты:
- Таргетированная реклама. 14 Таргетированная реклама строительных услуг попадает точно в целевую аудиторию. 1 В параметрах объявлений рекламодатель указывает данные потенциальных клиентов. 1
- Контент-маркетинг. 1 Компанию продвигают с помощью полезного контента: портфолио выполненных заказов, обучающих инструкций, статей, видеороликов. 1
Продвижение строительной компании требует комплексного подхода. 1 Необходимо изучить потребности бизнеса, целевую аудиторию, конкурентов и тестировать разные инструменты продвижения. 1