Для продуктивной рекламы строительного бизнеса на интернет-площадках можно использовать следующие методы и площадки:
- Социальные сети. expert.vk.com Профили помогают охватывать крупную аудиторию и формировать имидж организации. expert.vk.com На странице компания делится новостями, публикует интересные и полезные материалы, рассказывает об акциях. expert.vk.com
- Агрегаторы строительных компаний. expert.vk.com На таких ресурсах пользователи могут изучить услуги, рейтинг и расценки строительных компаний, ознакомиться с отзывами. expert.vk.com Из агрегатора потенциальный клиент может перейти на сайт организации, кликнув по ссылке в карточке. expert.vk.com Примеры ресурсов: «СтройМан», «Ремонтник.ру». expert.vk.com
- Агрегаторы объявлений. expert.vk.com Площадки, вроде «Юлы», каждый день собирают миллионную аудиторию и хорошо индексируются в поисковой выдаче. expert.vk.com Там легко заполнить карточки, подробно описать услуги, прикрепить фото и видео, воспользоваться платной рекламой. expert.vk.com
- Карты и бизнес-справочники. expert.vk.com Онлайн-карты помогут привести дополнительный трафик. expert.vk.com Здесь пользователи могут узнать часы работы, адрес офиса и другие данные. expert.vk.com
Для продвижения на площадках можно использовать следующие инструменты:
- Таргетированная реклама. expert.vk.com reklama.tochka.com Таргетированная реклама строительных услуг попадает точно в целевую аудиторию. expert.vk.com В параметрах объявлений рекламодатель указывает данные потенциальных клиентов. expert.vk.com
- Контент-маркетинг. expert.vk.com Компанию продвигают с помощью полезного контента: портфолио выполненных заказов, обучающих инструкций, статей, видеороликов. expert.vk.com
Продвижение строительной компании требует комплексного подхода. expert.vk.com Необходимо изучить потребности бизнеса, целевую аудиторию, конкурентов и тестировать разные инструменты продвижения. expert.vk.com