Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как и куда пожаловаться на продавца с Авито?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как и куда пожаловаться на продавца с Авито?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы пожаловаться на продавца с «Авито», можно обратиться в службу поддержки сайта. 2 Для этого нужно: 2

  1. Под описанием объявления нажать кнопку «Пожаловаться». 2
  2. Указать причину жалобы и нажать «Далее». 2
  3. Подробнее описать ситуацию и нажать «Отправить». 2

Также можно подать жалобу в государственные органы, которые занимаются защитой прав потребителей. 1 В зависимости от характера жалобы (мошенничество или потребительский спор) нужно выбрать соответствующий орган: Роспотребнадзор или прокуратуру. 1

Обратиться в выбранный орган можно несколькими способами: 1

  • Через официальный сайт. 1 Государственные органы предоставляют возможность подачи жалобы онлайн. 1
  • Лично. 1 Можно посетить местный офис Роспотребнадзора или прокуратуры и подать жалобу лично. 1
  • По почте. 1 Можно отправить письменную жалобу по почте на адрес соответствующего органа. 1

Независимо от выбранного способа подачи, важно правильно заполнить жалобу. 1 В ней нужно указать, что произошло, прикрепить все необходимые документы и свои контактные данные для связи. 1 Также следует описать суть жалобы и приложить доказательства: скриншоты переписки с продавцом, фотографии товара, чеки об оплате и другие документы. 1

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)