Подобрать слова для рекламы в Google можно с помощью Планировщика ключевых слов. 13 Для этого нужно:
- Открыть страницу https://adwords.google.com/KeywordPlanner и зарегистрироваться с учётной записью Google или создать новый аккаунт. 1
- Выбрать «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории». 1 Можно воспользоваться одним из трёх вариантов: подбор по ключевому слову, по сайту или тематической категории. 1
- Уточнить аудиторию дополнительными настройками таргетинга: география пользователей, язык браузера, источник запросов (только Google или Google и партнёры). 1 Также можно ограничить период времени для собранной статистики и оценки числа запросов. 1
- Отобранные ключевые фразы можно добавить в рекламную кампанию (существующую или создать новую) или скачать в виде таблицы для последующего использования. 1
Ещё один способ зайти в Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Google AdWords — открыть в правом верхнем углу экрана панель инструментов, в первом столбце «Планирование» выбрать пункт «Планировщик ключевых слов». 4 В старом интерфейсе — в верхнем меню открыть «Инструменты», выбрать пункт «Планировщик ключевых фраз». 4