Несколько способов найти хорошего копирайтера для агентства:
- Сарафанное радио. 25 Можно спросить у знакомых и друзей, нет ли у них на примете подходящей кандидатуры. 5 Например, можно написать в рабочие чаты и поинтересоваться у коллег либо опубликовать пост в личном блоге — возможно, кто-то из подписчиков уже заказывал тексты и может кого-то посоветовать. 5
- Биржи копирайтеров. 23 Это площадки-посредники между заказчиками и авторами. 2 На сайте видно рейтинг исполнителей, баллы за прохождение аттестации, отзывы. 3 Можно опубликовать заказ в ленте и отдать в работу одному из претендентов, подавших заявку, или самому выбрать авторов, подходящих под требования и бюджет: изучить профиль, портфолио, отзывы, отправить персональные задания. 3
- Курсы копирайтинга. 2 Можно связаться с организаторами курсов, и они разошлют вакансию учащимся. 2 У копирайтеров с курсов есть плюсы: новички хотят собрать портфолио, поэтому стараются и просят небольшой гонорар. 2 Но стоит быть готовым работать с авторами без опыта и тратить время на их обучение. 2
- Сервисы по поиску работы. 25 На площадках типа HeadHunter и Mediajobs копирайтеры обычно ищут постоянную занятость на полный рабочий день в офисе. 2 На этих сервисах исполнители оставляют резюме, а работодатели публикуют вакансии. 5
- Контент-агентства. 12 Они могут выполнить разовый проект или работать на постоянной основе. 2 Такой вариант подойдёт тем, кому нужно полностью делегировать работу с текстами. 2 Также контент-агентства помогают с поисками штатного копирайтера — не придётся тратить время на составление вакансии и отбор. 2
При выборе копирайтера стоит посмотреть его портфолио, кейсы, как он выполняет тестовое задание. 8