Чтобы набрать больше подписчиков на push-уведомления, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Выбрать подходящий момент для предложения подписки. 1 Лучше просить пользователей подписаться в моменты «высокого намерения»: просмотр определённых продуктов или страниц, выполнение определённых действий, совершение покупки, реакция на специальные предложения. 1
- Настроить формы предварительного согласия. 1 Цепочки для отправки пуш-сообщений можно настроить так, чтобы сообщения отправлялись сразу или с определёнными промежутками времени, а также в ответ на определённые действия или статус пользователя. 1
- Персонализировать формы предварительного согласия. 1 Нужно создавать разные кампании для разных сегментов аудитории, используя критерии: язык, город, источники трафика, возраст и т. д.. 1
- Предложить бонус за подписку. 2 Это может быть промокод на скидку или бесплатную доставку, полезный чек-лист, гайд, подборка лучших статей и вебинаров. 2
- Ставить форму подписки на релевантные страницы. 2 Изучение пути клиента по сайту или приложению поможет понять, на каких страницах предложение подписаться на push-уведомления будет более эффективно. 2
Для работы с push-уведомлениями можно использовать специальные сервисы, например, eSputnik, Sendsay. 12 В них есть возможности настроить цепочки для отправки сообщений, показать форму подписки в нужное время и по действиям пользователя. 12
Также для работы с пуш-трафиком можно использовать рекламные пуш-сети — платформы с собственной базой пуш-подписок. 5 Некоторые из них: Evadav, Push.House, AdProfex, PropellerAds, RichAds, RichPush, RollerAds. 5