Чтобы грамотно повысить стоимость услуги после того, как уже договорились о цене, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить новую цену и аргументировать её причины. 1 Важно сделать акцент на росте качества, новых преимуществах для клиента, а также денежных, временных и интеллектуальных вложениях, которые были сделаны перед повышением. 1
- Сообщить о повышении заранее. 1 Например, за пару месяцев. 1 Так можно подчеркнуть особое отношение к заказчику, а также дать ему время морально и материально подготовиться к новым затратам. 1
- Опробовать новый прайс на части клиентов. 1 Это поможет оценить реакцию и, при необходимости, скорректировать стратегию. 1
- Написать клиентам письмо о повышении цен. 1 В нём нужно подробно изложить причины роста цены. 1
- Предложить рассрочку, постоплату или уменьшить объём работ. 2 Этот способ пригодится, если заказчик физически не может заплатить больше определённой суммы. 2
Также можно грамотно расписать ценность услуги, чтобы клиент понял, что именно он получает от сотрудничества и сколько головной боли снимает. 2