Для грамотной настройки таргета во «ВКонтакте» на привлечение заинтересованной аудитории рекомендуется следующее:
- Тщательно изучить целевую аудиторию. 4 Собранные данные помогут настроить рекламное сообщение на релевантных пользователей. 4
- Настроить узкий таргет. 4 Разделять объявления по региону и полу, чтобы выделить релевантную аудиторию. 4
- Выбрать яркое и контрастное изображение. 4 В тексте отразить эмоциональный посыл или призыв к действию для привлечения внимания. 4
- Тестировать разные форматы. 4 Создавать сразу несколько объявлений, чтобы посмотреть, какие из них сработают лучше. 4
- Отслеживать эффективность объявлений. 4 Наблюдать за тем, какие из них сработают лучше, и отключать те, что показали худший результат. 4
Таргетированную рекламу во «ВКонтакте» настраивают в кабинете «VK Реклама». 1 В нём можно выбрать географию показа объявлений, демографические характеристики, интересы и типы поведения пользователей, загрузить списки пользователей и выбрать устройства, на которых покажут рекламу. 1