Для грамотной настройки таргета во «ВКонтакте» на привлечение заинтересованной аудитории рекомендуется следующее:
- Тщательно изучить целевую аудиторию. netology.ru Собранные данные помогут настроить рекламное сообщение на релевантных пользователей. netology.ru
- Настроить узкий таргет. netology.ru Разделять объявления по региону и полу, чтобы выделить релевантную аудиторию. netology.ru
- Выбрать яркое и контрастное изображение. netology.ru В тексте отразить эмоциональный посыл или призыв к действию для привлечения внимания. netology.ru
- Тестировать разные форматы. netology.ru Создавать сразу несколько объявлений, чтобы посмотреть, какие из них сработают лучше. netology.ru
- Отслеживать эффективность объявлений. netology.ru Наблюдать за тем, какие из них сработают лучше, и отключать те, что показали худший результат. netology.ru
Таргетированную рекламу во «ВКонтакте» настраивают в кабинете «VK Реклама». skillbox.ru В нём можно выбрать географию показа объявлений, демографические характеристики, интересы и типы поведения пользователей, загрузить списки пользователей и выбрать устройства, на которых покажут рекламу. skillbox.ru