Для грамотной настройки ретаргетинга в РСЯ рекомендуется следующее:
Установить счётчик Яндекс Метрики на всех страницах сайта. mosseo.ru elama.ru Его номер потребуется указать в настройках. mosseo.ru
Обозначить цели и определить сегменты для, для которых будет показана реклама в рамках кампании. mosseo.ru Это позволит описать поведение интересующих представителей целевой аудитории. mosseo.ru Например, можно выбрать пользователей, которые добавили товар в корзину и по каким-то причинам его не заказали, либо потенциальных покупателей, которые провели на сайте определённое количество времени (например, не менее 2 минут). mosseo.ru
Добавить условия ретаргетинга. mosseo.ru Для этого нужно перейти в нужную рекламную кампанию и запустить режим редактирования объявлений. mosseo.ru Затем нажать на кнопку «Условия ретаргетинга» и задать их. mosseo.ru Для каждой группы можно настроить сегменты и цели, а также назначить вариативные правила исполнения рекламных показов. mosseo.ru
Корректно назначить ставки. mosseo.ru Рекламная сеть Яндекса позволяет назначить стоимость клика индивидуально для каждого заданного условия. mosseo.ru С целью эффективного расходования бюджета рекомендуется увеличить ставки — эти пользователи уже заходили на сайт и совершали на нём определённые действия. mosseo.ru
Если нет уверенности в правильности настройки кампании, лучше доверить это специалистам. mosseo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.