Чтобы бороться с ценовой конкуренцией на рынке молодёжной одежды, глобальные бренды могут использовать следующие стратегии:
Локализация моделей. www.mckinsey.com Бренды адаптируют свои товары к конкретным рынкам, расширяют ценовой диапазон и фокусируются на позиционировании, чтобы привлечь внимание покупателей. www.mckinsey.com
Фокус на удержании аудитории. style.rbc.ru Привлекать новых покупателей становится всё сложнее и дороже, поэтому бренды стараются удержать уже имеющуюся аудиторию. style.rbc.ru
Использование новых форматов присутствия. style.rbc.ru Бренды выходят за рамки прямых продаж и заходят на территорию ценностей потребителя — спорта, досуга, саморазвития и общения. style.rbc.ru Так появляются новые форматы присутствия, которые позволяют наладить тёплый контакт с клиентом и сделать его более лояльным к бренду. style.rbc.ru
Использование технологий. www.mckinsey.com Кураторство, контент и поиск на базе искусственного интеллекта помогают клиентам более эффективно находить бренды и продукты и чувствовать себя более склонными совершить покупку. www.mckinsey.com
Фокус на экологичность. www.mckinsey.com Всё больше молодых людей охотно используют продукты, созданные на основе экологически чистых компонентов, и готовы платить за это больше, чем за обычную продукцию. cyberleninka.ru Бренды, которые смогут предложить такую продукцию, могут рассчитывать на большую популярность у молодого поколения. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.