Вопросы к Поиску с Алисой
Гипербола в современной рекламе и медиа используется для создания яркого, запоминающегося образа продукта или услуги, усиливая его привлекательность и уникальность. vigodno.org
Некоторые примеры использования гиперболы в рекламных текстах:
В изобразительной рекламе гипербола проявляется в чрезмерном преувеличении, утрировании отдельной части изображения или присущих ему свойств — пропорциональных, пластических, ритмических и т. д.. www.publishing-vak.ru Например, на рекламном плакате Mercedes-Benz «Просторный» изобразительной гиперболой является чрезмерно большая причёска человека, показывающая просторность в салоне автомобиля. www.publishing-vak.ru
Однако использование гиперболы требует аккуратности, чтобы избежать недостоверности и сохранить доверие аудитории. vigodno.org