Геомаркетинг помогает выбрать оптимальное местоположение для торговых точек, обеспечивая несколько преимуществ:
- Оценка доступности. blog.eprofit.me Геомаркетинговый анализ позволяет определить, насколько удобно будет организовать транспортировку, есть ли вблизи необходимые складские площади и какова доступность для клиентов. blog.eprofit.me
- Анализ трафика. companies.rbc.ru Геомаркетинг помогает оценить пешеходный и автомобильный трафик, что позволяет выбрать место с высокой проходимостью. companies.rbc.ru
- Оценка конкурентов. companies.rbc.ru platforma.id Геомаркетинг позволяет определить локации с наименьшим количеством конкурентов, что снижает угрозу для только открывшейся торговой точки. platforma.id
- Изучение целевой аудитории. companies.rbc.ru Анализ данных помогает понять, где сосредоточены целевые клиенты, с учётом их возраста, пола, уровня дохода и других факторов. blog.eprofit.me
- Прогнозирование продаж. companies.rbc.ru С помощью геоотчёта можно прогнозировать продажи будущих магазинов, что позволяет избежать ошибок при выборе места и снизить риск убыточных инвестиций. companies.rbc.ru
Таким образом, геомаркетинг помогает выбрать место с высокой проходимостью, платёжеспособной аудиторией и минимальной конкуренцией. companies.rbc.ru