Личные бренды известных личностей формируются через визуальные ассоциации следующим образом:
- Внешний вид. 3 Запоминающиеся элементы образа, например очки, цвет волос, борода, причёска, родинка, яркий стиль в одежде, создают личный бренд. 3
- Цветовые ассоциации. 1 Например, Бейонсе использует золотой цвет, который ассоциируется с роскошью, успехом и статусом. 1 Канье Уэст ассоциируется с чёрным цветом, который символизирует силу, уверенность и стиль. 1 Рианна делает акцент на красном цвете, который помогает ей выделиться на сцене и привлечь внимание зрителей. 1
- Хобби и увлечения. 3 Например, если часто показывать в блоге любимое занятие, например рисование пейзажей, то при виде картины с пейзажем в другом месте подписчик сразу вспомнит о личности, которая его вдохновила. 3
Также для формирования личного бренда важно заложить смысловые связи, связанные с ценностями, мыслями и убеждениями личности. 3 Например, чтобы запомниться людям как честный человек, нужно постоянно транслировать это в блоге и часто напоминать об этом, например в сторис. 3