Фирменный стиль положительно влияет на продажи следующим образом:
- Повышает узнаваемость бренда. 12 Когда потребителю понадобится продукт, в его памяти автоматически всплывут название бренда, логотип и фирменные цвета. 1 Из всех доступных вариантов он выберет тот, который ему подсказала память и с которым у него уже есть хорошие ассоциации. 1
- Позволяет сэкономить на рекламе. 13 Потребители охотно делятся информацией о продуктах с узнаваемым именем, что способствует сарафанному радио. 1
- Улучшает отношение к компании. 3 Если у компании красивая упаковка, значит, дела у неё идут хорошо, раз она смогла её себе позволить. 3
- Позволяет продавать товар по более высоким ценам. 3 Например, если упаковка выглядит дорого, то и товар будет восприниматься так же. 3
Таким образом, качественно разработанный фирменный стиль позволяет привлечь больше клиентов, что способствует увеличению продаж и, соответственно, прибыли. 2