Эстетическая функция рекламы влияет на общественное мнение и культурные ценности следующим образом:
- Формирует эстетические вкусы и этические предпочтения общества. 4 Под действием рекламы и её графики происходит формирование не только представления о продаваемом товаре, но и мифически сложенное восприятие остальной действительности. 4
- Популяризует художественные идеи, искусство и дизайн. 4 Визуальная составляющая рекламного сообщения привносит новые образы в массы, меняя вкусы потребителя. 4
- Создаёт идеалы красоты, успеха, счастья. 5 Рекламные кампании передают определённые сообщения о том, что важно и значимо в жизни. 5 Человек стремится следовать этим идеалам, приобретая рекламируемый продукт. 5
Таким образом, реклама влияет на формирование культуры, общественных стереотипов и норм. 5