Для эффективного использования сервиса обратного звонка в торговых сетях рекомендуется:
Настроить схему дозвона. envybox.io Можно указать временной интервал, когда доступна услуга обратного звонка, а также время, когда она недоступна. envybox.io
Сделать сайт более информативным. envybox.io Если посетитель не может найти интересующую его информацию, он обратится за помощью через функцию обратного звонка. envybox.io
Обеспечить хорошую навигацию на сайте. envybox.io Если пользователь путается в навигации и не может что-то найти, он будет звонить менеджеру за помощью. envybox.io
Создать раздел «Часто задаваемые вопросы». envybox.io Страница сайта с наиболее типичными ответами избавит пользователя от необходимости звонить, чтобы просто спросить. envybox.io
Одновременно использовать чат и обратный звонок. ict-online.ru Например, сотрудник голосом общается с клиентом и в то же время отправляет ему сообщения или документы. ict-online.ru Сочетание этих инструментов значительно повышает конверсию. ict-online.ru
Анализировать статистику. dzen.ru envybox.io Данные сервиса позволяют донастроить кнопку обратного звонка и улучшить показатели сайта. dzen.ru
Выбор и использование сервиса обратного звонка зависит от конкретных условий и возможностей торговой сети.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.