Вопросы к Поиску с Алисой
Кнопка действия в сообществе «ВКонтакте» помогает посетителям совершить целевое действие. ppc.world С её помощью можно, например, перейти на сайт, купить продукт, забронировать билет. ppc.world
Несколько рекомендаций по эффективному использованию кнопки действия в бизнес-стратегии сообщества:
Выбрать подходящий вариант действия. planfact.io Например, «Позвонить» — если важны консультации, «Купить» — если продаются товары на сайте или прямо в сообществе. planfact.io
Настроить кнопку действия. ppc.world Для неё доступно несколько вариантов целевых действий и названий: ppc.world
«Написать на почту» — пользователь сможет отправить письмо на указанный в настройках email. ppc.world Доступные названия: «Связаться», «Написать», «Задать вопрос». ppc.world
«Позвонить по телефону» — пользователь сможет позвонить на указанный в настройках контактный номер телефона. ppc.world Доступные названия: «Связаться», «Позвонить», «Задать вопрос». ppc.world
«Позвонить „ВКонтакте“» — пользователь сможет позвонить «ВКонтакте» на указанный в настройках аккаунт. ppc.world Принимать звонки может только администратор страницы. ppc.world
«Открыть сайт» — пользователь сможет перейти на внешний ресурс, указанный в настройках. ppc.world Доступные названия: «Перейти», «Подробнее», «Открыть», «Забронировать», «Заказать» и другие. ppc.world
«Открыть мобильное приложение» — пользователь сможет открыть указанное приложение. ppc.world Можно указать ссылку на AppStore или Google Play. ppc.world
«Открыть приложение сообщества» — пользователь сможет открыть установленное в сообществе приложение. ppc.world
Добавить кнопку действия к постам. dzen.ru Можно выбрать, например, «Написать сообществу» (открывает чат с сообществом), «Смотреть все товары» (ведёт на витрину товаров в Магазине «ВКонтакте») или «Записаться» (открывает сервис онлайн-записи, если в сообществе настроена интеграция с YCLIENTS). dzen.ru
Через активную кнопку действия можно отслеживать переходы из сообщества на сайт и анализировать аудиторию, используя UTM-метки. blog.promopult.ru