Эффект фон Ресторфа, также известный как эффект изоляции, заключается в том, что объекты, выделяющиеся на фоне остальных однородных элементов, запоминаются лучше всего. 34
Некоторые способы применения этого эффекта в современной рекламе и дизайне:
- Выделение важных элементов. 3 Для этого используют цвет, размер или шрифт. 3 Также среди статичных объектов могут применять анимацию. 3 Подчёркивают контраст между объектом и его окружением, чтобы привлечь внимание пользователя и побудить его к целевому действию. 3
- Использование уникальных изображений. 2 Их применяют, чтобы создать эмоциональную связь с пользователями и сделать бренд или сообщение более запоминающимися. 2
- Разделение большого блока контента на более мелкие части. 2 Используют заголовки, пункты списка и пустое пространство, чтобы информация легче воспринималась и из неё можно было выделить ключевые моменты. 2
- Стратегия размещения. 3 Выделяемые элементы могут помещать не только в начале или конце страницы, но и в середине, где они могут быть более заметными для пользователя. 3
Пример применения эффекта фон Ресторфа — сайт «Детского мира», где задача — обратить внимание пользователя на товары со скидкой. 1 Для этого у каждого товара есть большой бейдж «Промо», дополнительный бейдж «Кибердни», а цена выделена ярким и жирным начертанием. 1