Чтобы донести до руководителя ценность обучения сотрудников, можно провести презентацию, которая должна создать привлекательный образ будущего проекта и представление о его конкретной материальной и нематериальной ценности. www.vedomosti.ru
В презентации нужно: www.vedomosti.ru
- Дать справку о компании. www.vedomosti.ru Важно показать, что проект согласуется с миссией и ценностями компании и помогает донести эти ценности до сотрудников. www.vedomosti.ru
- Описать проект по существу. www.vedomosti.ru Нужно подсчитать общий экономический результат обучения в цифрах. www.vedomosti.ru
- Описать команду, роли, время и ресурсы. www.vedomosti.ru Здесь описывается, что нужно для эффективного внедрения, сколько нужно людей, времени и денег. www.vedomosti.ru
- Дать прогноз результатов. www.vedomosti.ru В этой части презентации нужно ответить на вопросы: чему сотрудники научатся конкретно, каким образом они используют полученные знания в конкретных практических задачах, каким образом улучшившаяся квалификация сотрудников повлияет на общие показатели бизнеса. www.vedomosti.ru
- Организовать обсуждение. www.vedomosti.ru Нужно выяснить, какие сомнения есть у присутствующих, как проводить промежуточный контроль, а также когда программа получит финансирование. www.vedomosti.ru
Также можно позиционировать обучение как часть соцпакета и преимущество компании. www.calltouch.ru
Чтобы обучение приносило максимальные результаты, важно обеспечить активное участие всех сторон — руководителя, сотрудника и HR. www.klerk.ru