Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

С учётом современного уровня развития менеджмента правило «клиент всегда прав» может звучать так: «Клиент всегда прав в сфере разумных требований, а не в поощрении истерик». 3

Также можно добавить, что неправота клиента даёт исполнителю шанс лучше понять свой продукт, защитить его от ухудшения качества и внимательно согласовывать условия контракта. 3

Ещё один вариант — «Клиент всегда прав, если это твой клиент», с учётом того, что клиент не всегда знает, что ему нужно, и задача продавца — сначала выяснить это и только потом продать. 1

Выбор формулировки правила зависит от конкретной ситуации и целей менеджмента. Важно помнить, что слишком буквальное следование принципу «клиент всегда прав» может навредить бизнесу, например, сделать сотрудников уязвимыми перед лицом нестабильного потребителя. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)