Информация о задолженности в системе ГИС ЖКХ должна отображаться следующим образом: 1
- На главной странице личного кабинета ГИС ЖКХ нужно нажать на пункт «Объекты управления» и выбрать в выпадающем меню пункт «Ответ на полученные запросы о наличии задолженности за ЖКУ». 1
- В открывшемся разделе запросов о задолженности нажать синюю кнопку «Найти». 1
- В появившемся списке запросов с ещё не истёкшим сроком ответа на запрос нужно нажать на двойную серую стрелку рядом с номером запроса, затем на появившуюся надпись «Просмотреть». 1
- В карточке запроса, в которой отображается статус «Ответ не отправлен», нужно прокрутить страницу вниз и в правом нижнем углу нажать синюю кнопку «Добавить ответ». 1
- В случае наличия непогашенной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, подтверждённой судебным решением, но не более чем за последние три года, по адресу, указанному в запросе, нужно нажать «Да». 1
- Откроется окно для заполнения информации о должнике. 1 Обязательные к заполнению поля — фамилия, имя, отчество, СНИЛС должника. 1 Если СНИЛС неизвестен, заполняются данные о документе, удостоверяющем личность должника. 1
- По желанию к ответу о наличии задолженности можно прикрепить сканы судебного решения, акта сверки, дополнительные файлы, заполнить поле «Дополнительные сведения». 1
- После заполнения информации о наличии задолженности нужно нажать синюю кнопку «Сохранить ответ». 1
- В карточке запроса статус запроса изменится на «Ответ отправлен», результат запроса изменится на «Есть информация о задолженности». 1
Если по адресу, указанному в запросе, отсутствует непогашенная задолженность, в карточке добавления ответа на запрос нужно нажать «Нет». 1
Также в системе ГИС ЖКХ можно выгрузить из системы все запросы, для этого нужно перейти в раздел с запросами от органов соцзащиты, нажать «Найти» — «Выгрузить результаты поиска». 2