Чтобы добавить текст перед таблицей в Word, можно воспользоваться следующими способами:
Добавить пустую строку перед таблицей. comp-security.net Для этого нужно установить курсор в начало первой ячейки таблицы и нажать клавишу Enter. comp-security.net Также можно установить курсор в любом месте первой строки таблицы, перейти на вкладку «Макет» и нажать там на кнопку «Разделить таблицу». comp-security.net Ещё один вариант — нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Enter. comp-security.net yandex.ru В результате перед таблицей появится пустая строка, в которую можно вставить текст. comp-security.net
Переместить таблицу вниз. comp-security.net Для этого нужно нажать левой кнопкой мыши по иконке со стрелками, которая находится над верхним левым углом таблицы. comp-security.net После этого, не отпуская кнопку, сместить таблицу вниз. comp-security.net
Вставить разрыв страницы. comp-security.net Для этого нужно установить курсор на любую ячейку первой строки, перейти на вкладку «Макет», нажать на кнопку «Разрывы» и в открывшемся меню выбрать опцию «Страница». comp-security.net Также можно вставить разрыв страницы при помощи комбинации клавиш Ctrl+Enter. comp-security.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.