Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как добавить на панель управления поиск?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как добавить на панель управления поиск?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить поиск на панель задач в Windows 10, нужно: 13

  1. Правой кнопкой мыши кликнуть по панели задач. 1
  2. Навести указатель курсора на пункт «Поиск». 1
  3. Выбрать второй или третий вариант из доступных: «Показать значок поиска» или «Показать поле поиска». 1

Поиск в виде поля для ввода запроса можно активировать только в том случае, если на панели задач используются большие значки. 1

Также запустить поиск можно с помощью горячих клавиш — нажатие «WIN+S» мгновенно активирует функцию. 1

Ещё один способ добавить поиск в Windows 11: 2

  1. Щёлкнуть правой кнопкой мыши на панели задач. 2
  2. Нажать «Настройки панели задач». 2
  3. Щёлкнуть «Элементы панели задач», чтобы развернуть раздел. 2
  4. Включить поиск. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)