Чтобы добавить функцию поиска на панель задач в Windows 10 или 11, нужно выполнить следующие шаги: www.wikihow.com
В Windows 11: www.wikihow.com
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши по панели задач (панель с логотипом меню «Пуск»). www.wikihow.com Откроется всплывающее меню. www.wikihow.com
- Нажать «Настройки панели задач» (находится в верхней части меню). www.wikihow.com
- Щёлкнуть «Элементы панели задач» (это расширит раздел). www.wikihow.com
- Включить «Поиск». www.wikihow.com На панели задач отобразится окно поиска. www.wikihow.com
В Windows 10: www.wikihow.com
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши по панели задач (панель с логотипом меню «Пуск»). www.wikihow.com Откроется всплывающее меню. www.wikihow.com
- Навести курсор на «Поиск» (находится в разделе «Панели инструментов»). www.wikihow.com
- Выбрать «Показать окно поиска» (это добавит окно поиска Windows 10 на панель задач). www.wikihow.com Альтернативно можно выбрать «Показать значок поиска» (будет отображаться только значок увеличительного стекла). www.wikihow.com
Если функция поиска изначально была представлена на панели задач, но не работает, это может говорить о серьёзных проблемах в операционной системе. lumpics.ru