Чтобы добавить поиск на панель задач в Windows 10, нужно: 13
- Правой кнопкой мыши кликнуть по панели задач. 1
- Навести указатель курсора на пункт «Поиск». 1
- Выбрать второй или третий вариант из доступных: «Показать значок поиска» или «Показать поле поиска». 1
Поиск в виде поля для ввода запроса можно активировать только в том случае, если на панели задач используются большие значки. 1
Также запустить поиск можно с помощью горячих клавиш — нажатие «WIN+S» мгновенно активирует функцию. 1
Ещё один способ добавить поиск в Windows 11: 2
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши на панели задач. 2
- Нажать «Настройки панели задач». 2
- Щёлкнуть «Элементы панели задач», чтобы развернуть раздел. 2
- Включить поиск. 2