Чтобы создать напоминание о письме в Outlook, нужно: 2
- Кликнуть правой кнопкой мыши на знак флажка около сообщения, для которого хочется установить напоминание. 2
- Указать, когда Outlook должен напомнить о сообщении. 2 Для этого нужно использовать кнопку «Добавить напоминание». 2
Ещё один способ добавить напоминание: 3
- Нажать на вкладку «Главная» в горизонтальной панели в верхней части экрана Outlook (вторая вкладка слева). 3
- Нажать на письмо, к которому нужно добавить напоминание. 3
- В поле «Теги» под вкладкой «Главная» (пятое поле справа) нажать «Следить», чтобы открыть соответствующее выпадающее меню. 3
- Прокрутить меню вниз и выбрать «Добавить напоминание». 3
- В появившемся окне «Настраиваемое» нажать на поле «Пометить», а затем выбрать желаемое действие (например, «Следить», «Переслать», «Ответить» и «Не требуется ответ»). 3
- Убедиться, что чекбокс рядом с «Напоминание» в нижней части окна проверен. 3
- В первом выпадающем меню под полем «Напоминание» выбрать дату, когда нужно получить напоминание. 3
- Во втором выпадающем меню под полем «Напоминание» выбрать время, когда нужно получить напоминание. 3
- Если нужно добавить настраиваемый звуковой тон, нажать на значок маленького динамика. 3 Перейти к месту расположения аудиофайла на компьютере, нажать «Открыть», а затем выбрать «ОК», чтобы добавить файл. 3
- Нажать «ОК», чтобы сохранить напоминание о письме в Outlook. 3
После добавления оповещения рядом с сообщением в почтовом ящике появится маленький колокольчик. 3