Основные отличия цифровой рекламы от традиционной:
Каналы распространения. dron.digital sky.pro Традиционная реклама использует офлайн-каналы: телевидение, радио, печатные СМИ и наружную рекламу. sky.pro Цифровая реклама опирается на интернет и цифровые платформы. sky.pro
Взаимодействие с аудиторией. sky.pro Потенциальный покупатель не может взаимодействовать с традиционной рекламой, в то время как с цифровой — может. sky.pro Например, пользователь может нажать на баннер или отсканировать QR-код, чтобы получить более полный вариант торгового предложения. sky.pro
Таргетированность. {10-host} Цифровая реклама позволяет осуществлять целенаправленное воздействие на определённые аудитории, основываясь на их демографических данных, интересах и поведении. {10-host} Традиционная реклама часто не позволяет точно нацелить аудиторию. {6-host}
Измеримость и аналитика. {10-host} Результаты цифровых рекламных кампаний можно легко отслеживать с помощью различных аналитических инструментов, что позволяет определять наиболее успешные объявления и вносить коррективы в реальном времени. {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.