Парсинг часто используют в маркетинге для автоматизации сбора и систематизации данных из открытых источников. skillbox.ru www.uiscom.ru Вот некоторые распространённые способы применения:
- Мониторинг цен на товары и услуги. skillbox.ru Парсинг сайтов помогает быстро собрать информацию о ценах на продукты конкурентов. skillbox.ru Если проводить его регулярно, можно всегда поддерживать конкурентную цену на продукт: снижать её, когда конкуренты делают скидки, и повышать, если их цены тоже растут. skillbox.ru
- Поиск поисковых фраз. skillbox.ru Можно использовать парсинг выдачи «Яндекса», чтобы собрать все возможные ключевые слова. skillbox.ru
- Определение целевой аудитории в соцсетях. skillbox.ru С помощью парсинга собирают людей по нужным критериям — например, тех, кто проявляет активность в сообществах конкурентов. skillbox.ru Потом этим людям показывают рекламу. skillbox.ru
- Сбор идей для контента. skillbox.ru Парсер может собрать в одном месте посты или статьи на выбранную тему. skillbox.ru Это нужно, чтобы изучить сразу всех конкурентов и выпустить интересный контент. skillbox.ru
- Отслеживание отзывов. www.uiscom.ru Если компания занимается управлением репутацией в поисковых системах, она может использовать парсеры, чтобы находить новые отзывы. skillbox.ru
Парсинг нужен бизнесу, так как он помогает увеличить взаимодействие с клиентами, повысить продажи, точно проанализировать рынок, узнать о действиях конкурентов. parsingmaster.com Например, в электронной коммерции парсинг помогает отслеживать цены конкурентов, анализировать отзывы клиентов, следить за остатками, улучшать карточки товаров и оптимизировать ассортимент. parsingmaster.com
Важно помнить, что парсинг не должен использоваться в незаконных целях — для плагиата, спам-рассылок, публикации персональных данных, DDOS-атак. www.uiscom.ru