Несколько советов, как быстро обзвонить большую базу клиентов:
- Регулярно проверять и менять исходящие номера. 1 Как только номер маркируется как рекламный, сразу менять его на новый. 1
- Использовать официальный номер телефона. 1 Информацию о нём стоит распространить во всех популярных каталогах и системах: 2ГИС, Яндекс, Google Maps, сайты-каталоги, справочники города, официальный сайт, специализированные форумы и тематические ресурсы, страницы в социальных сетях. 1
- Звонить из родного абоненту региона. 1 Вызовы с «родным» кодом города принимаются чаще. 1
- Обеспечить обратные звонки. 1 Когда приобретаются номера у провайдера, нужно, чтобы по ним можно было перезвонить и направить эти вызовы на соответствующего сотрудника. 1
- Использовать детектор автоответчиков. 1 Операторы связи и некоторые колл-центровые ПО дают возможность автоматически фильтровать автоответчики. 1
- Прибегнуть к автообзвону. 2 Потенциальным покупателям звонит программа без участия человека. 2 Такой способ прозвона дешевле и эффективнее: робот может делать тысячи звонков в день, в то время как менеджер позвонит максимум сотне человек. 2
Если контактов много, а нагрузка на собственных менеджеров и так высокая, можно передать задачу на аутсорс специализированным колл-центрам. 2