Чтобы бренд организовал мероприятие в сети, которое заметили, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сделать мероприятие интерактивным. 1 Участники должны чувствовать причастность к событию. 1 Для этого можно проводить предварительные опросы в социальных сетях, чтобы они выбирали спикеров и тематику мероприятия. 1 Также стоит разработать задания и челленджи. 1
- Грамотно выбрать площадку проведения. 1 Выбор зависит от задач мероприятия. 1 Например, если нужно собрать обратную связь и провести аналитику, лучше выбрать специализированную платформу с предварительной регистрацией. 1
- Пригласить внешних спикеров. 1 Мотивационные спикеры, узконаправленные эксперты, бизнес-коучи с кейсами могут вызвать интерес у аудитории. 1
- Грамотно интегрировать офлайн в виртуальный ивент. 1 Например, разослать всем участникам события еду и напитки в брендированных боксах, а для спикеров конференции оформить доставку мерча. 1
- Продвигать мероприятие с помощью социальных сетей, email-рассылок и партнёрских программ. 2 Также можно создать отдельную посадочную страницу, на которой дать больше информации об организаторе, месте и времени проведения, а также об особенностях, которые замотивируют людей прийти. 4
Выбор методов продвижения зависит от целевой аудитории и специфики ивента. 4