Для борьбы со скликиванием в контекстной рекламе (в Яндекс Директе) можно использовать следующие методы:
- Ограничить дневной и недельный бюджет. mediacontext.pro Если не ограничить бюджет, то скликать рекламу специальный бот сможет в кратчайшие сроки. mediacontext.pro Из-за этого объявление перестанет участвовать в аукционе и пропадёт на несколько дней. mediacontext.pro
- Заблокировать подозрительные IP и источники трафика. mediacontext.pro В интернете можно найти общедоступные списки подозрительных сетей и источников трафика. mediacontext.pro Рекомендуется исключить их заранее, ещё при настройке рекламной кампании. mediacontext.pro
- Проработать семантическое ядро. mediacontext.pro Чем выше частотка у ключевого запроса, тем больше риск ведения фрод-атаки по нему. mediacontext.pro Нужно использовать больше низкочастотных ключей и узких запросов. mediacontext.pro
- Внедрить антикапчу. mediacontext.pro elama.ru Такую защиту может обойти реальный человек и часть ботов, но многие на ней «споткнутся». mediacontext.pro
- Добавить в форму заявки скрытое поле. mediacontext.pro elama.ru Реальный человек, заполняющий форму связи, его не увидит, но автоматический бот запрограммирован на заполнение всех полей. mediacontext.pro
- Использовать специальные сервисы. yagla.ru mediacontext.pro На сайт рекламодателя устанавливается специальный скрипт, который распознаёт скликивание и передаёт все необходимые данные в рекламную систему. mediacontext.pro Далее в системе создаются сегменты пользователей, для которых блокируются показы рекламы. mediacontext.pro
Также можно отправить жалобу в Яндекс, указав на факты мошенничества. elama.ru Для этого нужно указать номер кампании и период, за который нужно проверить кампании, а также приложить данные, подтверждающие факт фрода. elama.ru
Полностью защитить рекламу в интернете от скликивания пока невозможно, но эти методы помогут существенно снизить количество фрода. mediacontext.pro