Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как бизнесу использовать квиз-маркетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как бизнесу использовать квиз-маркетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы использования квиз-маркетинга в бизнесе:

  • Сбор лидов и расширение клиентской базы. 2 Пользователь охотнее оставит свои контакты, чтобы получить ответ после прохождения теста, чем просто так. 2
  • Нестандартная презентация продукта или услуги. 2 Квиз презентует товар не прямо, как в стандартной рекламе, а нативно. 2 Такой формат меньше раздражает аудиторию. 2
  • Исследование потенциальных или действующих клиентов. 2 Бренд собирает данные о предпочтениях аудитории. 2 На основе такой информации потом проводится сегментация. 2
  • Помощь отделу продаж. 2 Результаты квизов могут использоваться менеджерами для лучшего понимания потребностей клиентов. 4 С помощью этой информации затем строятся персонализированные предложения. 4
  • Экономия на привлечении клиентов. 2 Стоимость лида, который пришёл с квиза, бывает ниже, чем со стандартной рекламы. 2
  • Вовлечение пользователей в контент. 2 Викторина и опрос — это интерактивный и необычный тип контента, который мотивирует людей подольше задержаться на странице бренда или в приложении. 2

Квизы можно размещать на сайте бренда, отдельном лендинге, в соцсетях и предлагать подписчикам в email. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)