Некоторые способы использования квиз-маркетинга в бизнесе:
- Сбор лидов и расширение клиентской базы. vc.ru Пользователь охотнее оставит свои контакты, чтобы получить ответ после прохождения теста, чем просто так. vc.ru
- Нестандартная презентация продукта или услуги. vc.ru Квиз презентует товар не прямо, как в стандартной рекламе, а нативно. vc.ru Такой формат меньше раздражает аудиторию. vc.ru
- Исследование потенциальных или действующих клиентов. vc.ru Бренд собирает данные о предпочтениях аудитории. vc.ru На основе такой информации потом проводится сегментация. vc.ru
- Помощь отделу продаж. vc.ru Результаты квизов могут использоваться менеджерами для лучшего понимания потребностей клиентов. workspace.ru С помощью этой информации затем строятся персонализированные предложения. workspace.ru
- Экономия на привлечении клиентов. vc.ru Стоимость лида, который пришёл с квиза, бывает ниже, чем со стандартной рекламы. vc.ru
- Вовлечение пользователей в контент. vc.ru Викторина и опрос — это интерактивный и необычный тип контента, который мотивирует людей подольше задержаться на странице бренда или в приложении. vc.ru
Квизы можно размещать на сайте бренда, отдельном лендинге, в соцсетях и предлагать подписчикам в email. vc.ru