Некоторые способы использования квиз-маркетинга в бизнесе:
- Сбор лидов и расширение клиентской базы. 2 Пользователь охотнее оставит свои контакты, чтобы получить ответ после прохождения теста, чем просто так. 2
- Нестандартная презентация продукта или услуги. 2 Квиз презентует товар не прямо, как в стандартной рекламе, а нативно. 2 Такой формат меньше раздражает аудиторию. 2
- Исследование потенциальных или действующих клиентов. 2 Бренд собирает данные о предпочтениях аудитории. 2 На основе такой информации потом проводится сегментация. 2
- Помощь отделу продаж. 2 Результаты квизов могут использоваться менеджерами для лучшего понимания потребностей клиентов. 4 С помощью этой информации затем строятся персонализированные предложения. 4
- Экономия на привлечении клиентов. 2 Стоимость лида, который пришёл с квиза, бывает ниже, чем со стандартной рекламы. 2
- Вовлечение пользователей в контент. 2 Викторина и опрос — это интерактивный и необычный тип контента, который мотивирует людей подольше задержаться на странице бренда или в приложении. 2
Квизы можно размещать на сайте бренда, отдельном лендинге, в соцсетях и предлагать подписчикам в email. 2