Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как Big Data используется в маркетинговых кампаниях МТС Маркетолог?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 ноября

Как Big Data используется в маркетинговых кампаниях МТС Маркетолог?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Big Data МТС используется в маркетинговых кампаниях платформы «МТС Маркетолог» для точного таргетинга и проведения исследований. dzen.ru marketolog.mts.ru

Точный таргетинг позволяет показывать рекламу аудитории, которая не просто интересуется, но и с большой вероятностью тратит деньги на товары выбранной категории. dzen.ru Для этого используются сегменты по интересам, кастомные сегменты, фильтры по социально-демографическим параметрам и геотаргетинг. dzen.ru

Некоторые возможности использования Big Data МТС в маркетинговых кампаниях:

  • Запуск рекламных кампаний. dzen.ru С помощью Big Data МТС можно запускать рекламные кампании в Telegram Ads и SMS-, MMS- и RCS-рассылки. dzen.ru
  • Поиск аудитории. dzen.ru Технология Look-alike (LAL) анализирует клиентскую базу и помогает найти похожую аудиторию среди абонентов МТС, которые ещё не знакомы с продуктами и услугами. dzen.ru
  • Маркетинговые исследования. dzen.ru С помощью Big Data МТС можно проводить более десяти видов маркетинговых исследований, в том числе профилирование, Brand Lift и Sales Lift. dzen.ru
  • Оценка рекламной кампании. moscow.mtsru.ru Сервис позволяет оценить рекламную кампанию, изучить её результат, узнать «пробелы» и скорректировать программу продвижения товаров. moscow.mtsru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)