Big Data МТС используется в маркетинговых кампаниях платформы «МТС Маркетолог» для точного таргетинга и проведения исследований. dzen.ru marketolog.mts.ru
Точный таргетинг позволяет показывать рекламу аудитории, которая не просто интересуется, но и с большой вероятностью тратит деньги на товары выбранной категории. dzen.ru Для этого используются сегменты по интересам, кастомные сегменты, фильтры по социально-демографическим параметрам и геотаргетинг. dzen.ru
Некоторые возможности использования Big Data МТС в маркетинговых кампаниях:
- Запуск рекламных кампаний. dzen.ru С помощью Big Data МТС можно запускать рекламные кампании в Telegram Ads и SMS-, MMS- и RCS-рассылки. dzen.ru
- Поиск аудитории. dzen.ru Технология Look-alike (LAL) анализирует клиентскую базу и помогает найти похожую аудиторию среди абонентов МТС, которые ещё не знакомы с продуктами и услугами. dzen.ru
- Маркетинговые исследования. dzen.ru С помощью Big Data МТС можно проводить более десяти видов маркетинговых исследований, в том числе профилирование, Brand Lift и Sales Lift. dzen.ru
- Оценка рекламной кампании. moscow.mtsru.ru Сервис позволяет оценить рекламную кампанию, изучить её результат, узнать «пробелы» и скорректировать программу продвижения товаров. moscow.mtsru.ru