Несколько способов бесплатно привлечь клиентов в автосервис:
- Поставить отметку на картах. 15 Клиенты увидят компанию при поиске в ближайшем радиусе подобных услуг. 1 Например, на «Яндекс Картах» автосервис будет показан в отдельном блоке сразу с номером телефона и адресом. 1
- Разместить информацию на тематических сайтах-агрегаторах. 4 Например, на «Авто.ру», «Яндекс Услуги», «Ремонтиста» или общих сайтах-агрегаторах: «Яндекс Справочник», «Справочник организаций России», «Жёлтые страницы». 4
- Использовать e-mail рассылку. 2 Наличие форм обратной связи на сайте или предложение скидки за регистрацию позволит собрать электронные адреса потенциальных клиентов. 2
- Проводить рекламные акции. 2 Регулярно предлагать клиентам сезонные спецпредложения, дарить подарки, предоставлять дополнительные бесплатные услуги. 2
- Найти партнёров. 35 Родственные бизнесы, которые работают с целевой аудиторией, могут за вознаграждение направлять к автосервису своих клиентов. 5 Партнёрами могут стать магазины автозапчастей, автомойки, центры детейлинга и даже другие автосервисы. 5
- Использовать сарафанное радио. 14 Довольные клиенты будут рекомендовать автосервис своим знакомым. 1
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей бизнеса.