Банки используют партнёрские программы для продвижения своих услуг следующим образом: партнёры находят людей, заинтересованных в банковских услугах, и распространяют информацию о них среди физических и юридических лиц. 34 Так финансовая организация получает больше клиентов. 4
Некоторые преимущества партнёрских программ для банков:
- Возможность сэкономить. 1 Собственная партнёрская программа даёт банку возможность сэкономить от 15%, которые уходят на выплату комиссий партнёрам. 1
- Дополнительный способ привлечения клиентов и повышения лояльности. 1 Программа охватывает ранее не используемые источники трафика, поэтому может дать ощутимый прирост. 1
- Возможность находить клиентов даже в отдалённых регионах, куда непросто выйти с рекламой. 3
- Контроль позиционирования бренда. 1 Банк самостоятельно выбирает партнёров и работает с ними напрямую, что делает программу более управляемой. 1