Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как авиакомпании сегментируют пассажиров?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как авиакомпании сегментируют пассажиров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Авиакомпании сегментируют пассажиров по различным критериям: dzen.ru

  • Цель поездки. dzen.ru Например, бизнес-пассажиры, путешествующие по работе, туристы, путешествующие внутри страны или за границу в отпуск или на экскурсионные поездки, пассажиры, путешествующие к друзьям и родственникам в другие города или страны. dzen.ru
  • Демографические характеристики. dzen.ru Пол и возраст (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет), семейное положение (молодожёны, семьи с детьми, одинокие путешественники), уровень дохода (высокий и средний). dzen.ru
  • Поведенческие характеристики. dzen.ru Частота полётов (пассажиры, летающие часто по работе или личным делам), предпочтения в услугах (пассажиры, которые ценят удобство, комфорт и качество обслуживания), предпочтения в местах назначения (пассажиры, предпочитающие популярные туристические направления или менее известные экзотические места). dzen.ru
  • Географические характеристики. dzen.ru Пассажиры, проживающие в крупных городах, откуда есть много рейсов, пассажиры, путешествующие из одной страны в другую. dzen.ru

Также существует традиционная сегментация по классу обслуживания: эконом-класс (высокая эластичность спроса по цене) и бизнес-класс (высокая маржа). www.lccp.econ.msu.ru

Выбор критериев и саму сегментацию целесообразно проводить отдельно для каждого направления, по которому планируется совершать рейсы. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)