Авиакомпании обеспечивают безопасность пассажиров при задержках рейсов, предоставляя следующие услуги: 13
- Информирование пассажиров. 1 Авиакомпания обязана сообщить в аэропорту визуальную или акустическую информацию о задержке или отмене рейса и о причинах задержки. 1
- Обеспечение прохладительными напитками. 13 Это происходит при ожидании отправления рейса более двух часов. 1
- Обеспечение горячим питанием. 13 Питание предоставляется при ожидании рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное. 13 Как правило, пассажирам выдают талоны на питание в один из ресторанов или кафе аэропорта. 3
- Размещение в гостинице. 13 Это происходит, если ожидание вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное. 13 Также авиакомпания обязана организовать трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно и хранение багажа в камере хранения. 3
- Предоставление комнаты матери и ребёнка. 13 Её должны предоставить пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет. 1
Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. 2