Для анализа роста аудитории сайта при массовой кампании в социальных сетях можно использовать следующие метрики:
- Количество посетителей. kdelu.vtb.ru Важно отслеживать сведения о пользователях, которые пришли на сайт из конкретных социальных сетей. kdelu.vtb.ru
- Достижения целей. kdelu.vtb.ru Нужно собирать статистику по каждой настроенной на сайте цели за выбранный период. kdelu.vtb.ru Например, заполнение формы обратной связи или оформление заказа. kdelu.vtb.ru
- Поведение пользователей на сайте. kdelu.vtb.ru Следует анализировать посещаемость страниц, карту кликов, наиболее популярные зоны сайта. kdelu.vtb.ru
- Темпы роста аудитории. onlypult.com www.web-axioma.ru Измеряется как число подписавшихся за период, разделённое на общее число подписчиков. onlypult.com
- Вовлечённость. kdelu.vtb.ru www.demis.ru Это суммарное количество взаимодействий с публикацией (лайки, комментарии, репосты, сохранения). kdelu.vtb.ru Обычно выражается в процентах от охвата. kdelu.vtb.ru
- Показатель кликабельности (CTR). kdelu.vtb.ru Это процент пользователей, кликнувших на ссылку или кнопку действия в посте. kdelu.vtb.ru
- Лояльность аудитории. kdelu.vtb.ru Метрики лояльности показывают, насколько аудитория предана бренду и готова поддерживать его в долгосрочной перспективе. kdelu.vtb.ru
- Отзывы и упоминания. kdelu.vtb.ru Нужно собирать количество положительных отзывов и упоминаний бренда в социальных сетях. kdelu.vtb.ru
Для анализа можно использовать сервисы, например: Popsters, LiveDune, Rival IQ, Telemetr, «Медиалогия». vc.ru
При анализе важно не только оценивать рост аудитории, но и её качество: сколько людей остаётся активными, совершает покупки, рекомендует бренд. kdelu.vtb.ru