Для анализа данных о продаже игрушек в онлайн-магазинах можно использовать следующие методы:
- Изучение динамики продаж. delprof.ru Можно сравнить показатели за разные периоды, например, за текущий год и предыдущий. Так, в 2024 году отмечался рост продаж игрушек на маркетплейсах по сравнению с 2023 годом — на 10–11%. delprof.ru
- Анализ спроса по категориям. segment.ru Можно выявить, какие игрушки наиболее востребованы покупателями. Например, в 2024 году был замечен спрос на электронные игрушки, игры по методу Марии Монтессори, сюжетно-ролевые игры, магнитные конструкторы и 3D-пазлы. segment.ru
- Изучение предпочтений покупателей. tpmag.ru Можно определить, какие игрушки выбирают родители. Так, в 2023 году родители стали чаще отдавать предпочтение традиционным русским игрушкам — матрешкам и чебурашкам, при этом спрос на зарубежных персонажей падал. tpmag.ru
- Анализ брендов. segment.ru Можно определить, какие бренды игрушек популярны у покупателей. В 2024 году в топ самых популярных входили LOL Surprise, Mary Poppins, Enchantimals, Happy Valley и Defa Lucy. segment.ru
Для анализа данных можно использовать различные сервисы, например, маркетплейсы, платёжные провайдеры, сервисы сравнения цен. e-pepper.ru tpmag.ru