Анализ показателей таргетированной рекламы помогает оптимизировать рекламные кампании несколькими способами:
- Оценка эффективности настроек и креативов. 4 Анализ позволяет понять, как реклама отработала: кто кликал по ней, сколько лидов удалось конвертировать в продажи, какую прибыль принесли креативы. 4
- Выявление проблем в креативах или настройках. 4 Например, околонулевая конверсия в клик при больших охватах говорит о проблеме с объявлением. 4 Возможно, пользователи не могут найти ссылку или выбранному сегменту совсем не интересна реклама. 4
- Тестирование креативов, форматов, таргетингов. 4 Цель — находить самые конверсионные техники и масштабировать их на другие объявления. 4
- Получение данных о целевой аудитории. 1 Анализ помогает понять, какие сегменты приносят больше заявок и продаж, у каких пользователей выше средний чек, а с каких компания вообще не зарабатывает. 4
- Сбор и использование данных о рекламе конкурентов. 1 Это позволяет проанализировать их офферы и стратегию, изучить продукты и предложения, найти идеи для тестирования в своих кампаниях. 1
Анализ эффективности таргетированной рекламы — непрерывный процесс, требующий постоянного мониторинга и оптимизации. 3