Анализ комментариев помогает оценивать репутацию бренда в интернете следующим образом:
- Позволяет узнать, как аудитория воспринимает бренд в сети. 5 Можно определить, какие мнения выражают чаще — положительные, отрицательные или нейтральные, а также выявить их охваты. 5
- Даёт возможность понять, насколько аудитория готова доверять предлагаемому продукту (товару, услуге). 2
- Помогает оценить, насколько широко известна компания в интернете. 2 Также можно выяснить, насколько интересны её предложения потенциальным потребителям и партнёрам. 2
- Позволяет определить, какое впечатление складывается у аудитории о бренде, какие она видит в нём сильные и слабые стороны. 2
- Даёт возможность оценить, хорошо ли налажена обратная связь с клиентами, активно ли они пользуются фидбэком. 2
Для анализа репутации в интернете можно использовать специализированные инструменты, которые помогают автоматизировать процесс отслеживания и анализа информации. 3