Анализ комментариев помогает оценивать репутацию бренда в интернете следующим образом:
- Позволяет узнать, как аудитория воспринимает бренд в сети. reputation.moscow Можно определить, какие мнения выражают чаще — положительные, отрицательные или нейтральные, а также выявить их охваты. reputation.moscow
- Даёт возможность понять, насколько аудитория готова доверять предлагаемому продукту (товару, услуге). rookee.ru
- Помогает оценить, насколько широко известна компания в интернете. rookee.ru Также можно выяснить, насколько интересны её предложения потенциальным потребителям и партнёрам. rookee.ru
- Позволяет определить, какое впечатление складывается у аудитории о бренде, какие она видит в нём сильные и слабые стороны. rookee.ru
- Даёт возможность оценить, хорошо ли налажена обратная связь с клиентами, активно ли они пользуются фидбэком. rookee.ru
Для анализа репутации в интернете можно использовать специализированные инструменты, которые помогают автоматизировать процесс отслеживания и анализа информации. smm-agentstvo.ru