Аккаунтинг помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи несколькими способами:
- Укрепление отношений с заказчиками. 3 Аккаунт-менеджер налаживает контакт с клиентом, делает сотрудничество комфортным и взаимовыгодным. 3 Чем больше доверие клиента к специалисту, тем выше вероятность продолжительного сотрудничества и расширения спектра потребляемых товаров и услуг. 3
- Сбор обратной связи. 1 Аккаунт-менеджер уточняет, доволен ли клиент товаром или услугой. 1 Если да, он консультирует по возможным вопросам, предлагает скидку на следующий заказ и благодарит за доверие. 1 Если нет — предлагает ремонт, возврат, обмен и любую другую соразмерную недочёту компенсацию. 1
- Сокращение времени согласования. 1 Аккаунт-менеджер берёт на себя общение с заказчиком и командой исполнителей, обеспечивает их продуктивное взаимодействие, сокращает время согласования промежуточных этапов и изменений. 1
- Возможность для допродаж. 3 Налаженная работа с базой постоянных заказчиков позволяет выстраивать длительные, взаимовыгодные отношения с каждым из клиентов и расширять спектр потребляемых товаров и услуг. 3
Таким образом, аккаунтинг способствует повышению лояльности клиентов и увеличению продаж за счёт долгосрочного взаимодействия с заказчиками, которое выходит за рамки продажи и подписания договора. 3