Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как аккаунтинг помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи?
Вопрос для Нейро
5 мая
Как аккаунтинг помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи?
Нейро
На основе 5 источников

Аккаунтинг помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи несколькими способами:

  • Укрепление отношений с заказчиками. 3 Аккаунт-менеджер налаживает контакт с клиентом, делает сотрудничество комфортным и взаимовыгодным. 3 Чем больше доверие клиента к специалисту, тем выше вероятность продолжительного сотрудничества и расширения спектра потребляемых товаров и услуг. 3
  • Сбор обратной связи. 1 Аккаунт-менеджер уточняет, доволен ли клиент товаром или услугой. 1 Если да, он консультирует по возможным вопросам, предлагает скидку на следующий заказ и благодарит за доверие. 1 Если нет — предлагает ремонт, возврат, обмен и любую другую соразмерную недочёту компенсацию. 1
  • Сокращение времени согласования. 1 Аккаунт-менеджер берёт на себя общение с заказчиком и командой исполнителей, обеспечивает их продуктивное взаимодействие, сокращает время согласования промежуточных этапов и изменений. 1
  • Возможность для допродаж. 3 Налаженная работа с базой постоянных заказчиков позволяет выстраивать длительные, взаимовыгодные отношения с каждым из клиентов и расширять спектр потребляемых товаров и услуг. 3

Таким образом, аккаунтинг способствует повышению лояльности клиентов и увеличению продаж за счёт долгосрочного взаимодействия с заказчиками, которое выходит за рамки продажи и подписания договора. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)