Аккаунтинг помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи несколькими способами:
- Укрепление отношений с заказчиками. www.calltouch.ru Аккаунт-менеджер налаживает контакт с клиентом, делает сотрудничество комфортным и взаимовыгодным. www.calltouch.ru Чем больше доверие клиента к специалисту, тем выше вероятность продолжительного сотрудничества и расширения спектра потребляемых товаров и услуг. www.calltouch.ru
- Сбор обратной связи. www.mango-office.ru Аккаунт-менеджер уточняет, доволен ли клиент товаром или услугой. www.mango-office.ru Если да, он консультирует по возможным вопросам, предлагает скидку на следующий заказ и благодарит за доверие. www.mango-office.ru Если нет — предлагает ремонт, возврат, обмен и любую другую соразмерную недочёту компенсацию. www.mango-office.ru
- Сокращение времени согласования. www.mango-office.ru Аккаунт-менеджер берёт на себя общение с заказчиком и командой исполнителей, обеспечивает их продуктивное взаимодействие, сокращает время согласования промежуточных этапов и изменений. www.mango-office.ru
- Возможность для допродаж. www.calltouch.ru Налаженная работа с базой постоянных заказчиков позволяет выстраивать длительные, взаимовыгодные отношения с каждым из клиентов и расширять спектр потребляемых товаров и услуг. www.calltouch.ru
Таким образом, аккаунтинг способствует повышению лояльности клиентов и увеличению продаж за счёт долгосрочного взаимодействия с заказчиками, которое выходит за рамки продажи и подписания договора. www.calltouch.ru