Чтобы агентство могло управлять профилем компании в Яндекс Бизнесе, владелец компании может добавить логин агентства в качестве представителя. 1 Тем самым владелец передаёт права на управление рекламными кампаниями агентству и теряет возможность запускать кампании самостоятельно. 1
Некоторые возможности, которые агентство может использовать для управления профилем компании:
- Создавать субклиентов. 2 Все субклиенты должны быть зарегистрированы в Яндекс Бизнесе. 2 Каждый субклиент сможет видеть только свои рекламные кампании, но не сможет оплачивать их или управлять ими. 2
- Управлять бюджетом. 2 Бюджет каждого субклиента учитывается отдельно, более того, бюджет разделяется по рекламным кампаниям. 2 Чтобы оплатить рекламу, субклиент должен перечислить деньги на счёт агентства, а агентство — оплатить рекламу в Яндекс Бизнесе. 2
- Управлять рекламными кампаниями. 2 Создавать рекламные кампании и управлять ими, использовать различные рекламные материалы, смотреть статистику, чтобы оценивать эффективность рекламы. 2
- Редактировать данные о компании субклиента. 2 По просьбе субклиента можно изменить логотип, адрес компании или контактную информацию. 2
- Отвечать на отзывы о компании субклиента. 2
Все представители агентства имеют одинаковые права, то есть любому представителю доступны все рекламные кампании всех субклиентов агентства. 1