Цена билета на концерт российских исполнителей формируется из нескольких составляющих: 1
- Аренда зала. 1 В эту сумму входят зарплаты сотрудников, работающих в заведении. 1
- Рекламная кампания. 1 Для продажи билетов необходимо провести рекламную кампанию, на что уходят средства на печать афиш, размещение постов в тематических сообществах и другое. 3
- Количество мест. 1 Чем их больше, тем ниже может быть цена, и наоборот. 1
- Оплата труда кассиров. 1 Им платят от 8 до 12% от стоимости билетов. 1
- Плата Российскому авторскому обществу. 1 По правилу 5% валового сбора нужно отдавать этой организации. 1
В среднем стоимость билета распределяется так: 70% получает артист, около 5% уходит на аренду зала, ещё примерно 10–15% остаётся на рекламу. 4 Оставшееся получает организатор. 4