Некоторые параметры, из которых складывается репутация компании:
- Качество продукции или услуг. sidorinlab.ru Мнения формируются на основе как личного опыта взаимодействия, так и экспертной оценки экономической, социальной, экологической сторон деятельности компании. sidorinlab.ru
- Финансово-экономические показатели. sidorinlab.ru Платёжеспособность и финансовая устойчивость характеризуют способность фирмы работать в течение длительного времени и быть рентабельной. sales-generator.ru
- Компетентность и корректное поведение персонала. sidorinlab.ru Штат сотрудников, обладающих высокой экспертностью в своей области, обеспечивает чёткое и грамотное выполнение функций на каждом участке производственного процесса. sales-generator.ru
- Партнёрские отношения. sidorinlab.ru Важный показатель доверия к компании. dzen.ru
- Репутация руководителей. sidorinlab.ru Мнения формируются на основе как личного опыта взаимодействия, так и экспертной оценки экономической, социальной, экологической сторон деятельности компании. sidorinlab.ru
- Социальная ответственность. sidorinlab.ru Участие в общественно значимых акциях (благотворительность, спонсорство) повышает благонадёжность компании в глазах контрагентов. sales-generator.ru knastu.ru
- Эмоциональная привлекательность компании. sidorinlab.ru Сюда относят имидж персонала, корпоративную культуру (социальные гарантии, сплочённость, атмосфера взаимовыручки в коллективе). sidorinlab.ru
Составляющие репутации зависят от сферы и специфики деятельности компании, и различаются для организаций, работающих в сегментах B2B и B2C. dzen.ru