Цена по оказанию услуг создания персонального бренда формируется с учётом различных факторов: 5
- Объём услуг. 5 Например, ведение только одной страницы будет отличаться по цене от ведения ещё и страниц в Telegram и TenChat. 5
- Особенности ниши. 5 Если у специалиста редкая или очень узкая специализация, услуги будут стоить дороже. 5
- Конкуренция. 5 Чем она выше, тем сложнее продвигать личный бренд. 5
- Запрос на конфиденциальность. 5 Если клиент хочет полной анонимности, а его кейс нельзя демонстрировать, стоимость становится больше. 5
- Количество каналов продвижения. 5 Например, ведение только одной страницы будет отличаться по цене от ведения ещё и сайта. 5
- Срочность и индивидуальные пожелания клиента. 5 Например, необходимость быть на связи 24/7. 5
Также в стоимость могут входить затраты на работу специалистов, участвующих в создании бренда: дизайнера (разработка логотипа), программиста (создание сайта), фотографа (фотоконтент для социальных сетей или сайта), копирайтера (написание текстов) и других. 2