Выбор между продвижением интернет-магазина одежды с помощью Яндекс Директа и размещением товаров на Яндекс Маркете зависит от конкретных задач и бюджета. 4
Яндекс Директ даёт возможность быстро привести на ресурс качественную аудиторию. 1 Товары, продвигаемые за пределами Маркета с помощью Яндекс Директа, будут чаще появляться на выделенных местах в общем поиске и на рекламных площадках Яндекса. 4
Яндекс Маркет позволяет обращаться напрямую к заинтересованным в конкретном товаре пользователям, а также проводить репутационную работу и укреплять позитивный имидж компании. 1 Для продвижения на Яндекс Маркете нужно, чтобы товар соответствовал требованиям алгоритмов ранжирования маркетплейса: имел правильное название, качественное наполнение карточки, хорошие фото и видео, выгодную стоимость, много отзывов, высокий рейтинг. 5
Оптимальным решением может быть совместное использование обоих инструментов в рамках одной кампании. 1