Интерактивный маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг, при котором бизнес выстраивает двустороннюю коммуникацию с аудиторией. 3 То есть не просто показывает рекламу, а позволяет аудитории участвовать в процессе. 3
Как интерактивный маркетинг работает: пользователи отвечают на вопросы или проходят игры, а затем получают бонусы — например, скидки, баллы на карту лояльности или персонализированные предложения. 3
Зачем интерактивный маркетинг нужен:
- Привлекает и удерживает внимание как новых, так и уже действующих клиентов. 1 Реакция контента на действия пользователя вызывает любопытство и азарт. 1
- Позволяет бизнесу узнать больше информации о своей аудитории: об интересах, предпочтениях, мнении о продукте и т.д.. 1
- Помогает сегментировать и персонализировать контент. 1 Это облегчает восприятие — меньше общей информации, больше релевантного материала, и ускоряет принятие решения о покупке. 1
- Выделяет бренд среди конкурентов. 4 В мире, переполненном рекламой, необычные и захватывающие маркетинговые решения привлекают внимание. 4