Несколько возможных причин, по которым принтер HP 4722 пишет, что нет бумаги при печати с ПК:
- Застрявшая бумага. 2 Проверьте лотки и области подачи бумаги, убедитесь, что нет перекоса, и очистите, если нашли помеху. 1
- Проблемы с захватом бумаги. 3 Выключите принтер и достаньте всю бумагу из лотка. 3 Смочите ватный тампон или мягкую тканевую салфетку дистиллированной водой и протрите ролик захвата (обычно серого цвета с прорезиненным покрытием). 3 Подождите 10 минут, чтобы ролик подсох, и можно включать принтер. 3
- Программный сбой. 3 Следует выключить и заново включить печатающий аппарат. 3 Отключение нужно осуществить не только кнопкой, но и от электросети. 3 После выключения нужно дать принтеру минимум 1 минуту на отдых (лучше 5–10 минут). 3
- Неправильные настройки подачи бумаги. 2 Откройте «Пуск» и перейдите в меню «Панель управления». 2 Среди всех категорий отыщите «Устройства и принтеры». 2 Щёлкните на необходимом принтере правой кнопкой мыши и выберите пункт «Настройка печати». 2 В новом окне перейдите во вкладку «Источник бумаги» и выберите профиль «Настройки по умолчанию». 2
Если перечисленные способы не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта устройства. 2