При выборе аутсорсингового колл-центра стоит обратить внимание на следующие критерии:
- Качество техники. 2 Необходимо новейшее оборудование, приспособленное к многоканальной связи и перегрузкам. 2
- Опыт работы компании на рынке. 2 Стоит узнать, сколько лет назад колл-центр начал деятельность, как растут его производственные мощности, кто сотрудничает с ним, какие крупные бизнес-проекты ему принадлежат. 2
- Персонал, его профессионализм и квалификация. 2 Операторы должны регулярно проходить курсы повышения квалификации. 2
- Качественный контроль работы операторов. 2 Следует обратить внимание на системы записи, прослушивания разговоров, наличие эффективного сценария разговора, контроль следования ему, работу с жалобами клиентов, возможность заказчику самостоятельно контролировать деятельность аутсорсеров. 2
- Регулярная отчётность о проделанной работе, количестве, эффективности звонков. 2
- Репутация и отзывы клиентов. 3 Стоит узнать отзывы клиентов о колл-центре, чтобы понять, насколько он надёжен и качественен. 3
- Стоимость. 3 Не стоит выбирать колл-центр только на основе цены, но стоит сравнивать предложения разных компаний, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение при сохранении необходимого качества услуг. 3
Также рекомендуется провести беседу с представителем потенциального подрядчика, чтобы понять уровень сервиса и определить, насколько серьёзно настроен исполнитель. 5